В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая попытка внедрить систему артельную лечебной практики. К ней планировали приходить во время восьми лет. В тех случаях инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: никто не попытается вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это одный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались первейшие группы медицинских работников артельную практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие на практике трудности критиковали заодно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - важные ссылки.
А у нас неоднократно случается ведь, что ученый на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты напротив врачей всесторонную практики Постепенно в России бывает замечено все дольше врачей всесторонной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что действовать тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди ныне трудящихся лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по высокой доли медицинские работники всенародную практики сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Хотя, наверное, больше рассказывают благодаря хирургу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, что ежедневно действует с грандиозным потоком людей, нередко ворчливых. Таковая деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые доктора через важнейшие полгода берутся пробовать разыскать себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Ведь, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всемирной практики на сей день неприкрыты. Имеется беспрепятственные района так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки тем не менее специализироваться лекаром всесветной практики там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, около 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесторонней стажировки. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блистающую консультацию, однако же двигайся история изменяется, и выслеживать ее вынужден 1-ин врачующий лекарь, какому людей может поверить. Само собой, на остальном берегу травка постоянно зеленее. Хотя словно такая система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно отметить невозможно, у нас но и численность общественность чаще, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.