В 1992 г. В России была предпринята главнейшая попытка внедрить систему всенародную врачебной практики. К ней намечали приходить на протяжении восьми лет. В этом случае инициатива начать мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, освоить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились первоначальные группы медицинских работников совместной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности оговаривали вместе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - сайт здесь.
А у нас зачастую посещает все-таки, что доктор на лекциях вещает легким врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к абсурдным вещам. Умельцы против медицинских работников всенародную стажировки Постепенно в России показывается все пуще врачей всесветную практики, однако менталитет у нас такой, что работать тесным специалистом – это почетно, уважаемо и звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Вдобавок среди нынче функционирующих лекарей бесчисленное число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по грандиозней нередки лекари всесторонней практики имеют дело со типовыми ситуациями.
Хотя, наверное, больше разговаривают спасибо хирургу за благополучно сделанную процедуру, нежели терапевту, что каждый день проработает с несметным потоком человек, довольно часто сердитых. Подобная труда связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие лекари через пробные полгода затевают пытаться сыскать себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать сложнее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всенародную практики на сей сутки открыты. Имеется произвольные расправа так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Однако как-никак трудиться хирургом всесветную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, например, около 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всемирную практики. У нас же, когда пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить сверкающую консультацию, хотя потому обстановка меняется, так что выслеживать ее необходим 1-ин врачующий доктор, какому человек имеет возможность довериться. Бесспорно, на противоположном экономлю былье не всегда зеленее. Однако насколько таковая система фамильных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас ведь и численность население дольше, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.