В 1992 году в России имелась предпринята пробная проба внедрить конструкцию всенародную лечебной практики. К ней рассчитывали приходить во время 8-ми лет. За то время инициатива вызвала могучее отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах явились пробные категории медицинских работников всеобщей практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались варить лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике проблемы оговаривали сообща. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
У нас же неоднократно бывает так уж, что ученый на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Умельцы супротив медицинских работников всесветную практики Постепенно в России рождается все дольше медицинских работников всесветной практики, но менталитет у нас этов, что действовать узким умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Кроме того в окружении сейчас работающих медицинских работников очень большое их количество пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большущей части доктора артельной практики имеют дело со стереотипными историями.
Однако же, очевидно, чаще разговаривают благодаря врачу за с успехом выполненную операцию, нежели терапевту, который ежедневно работает с взрослым потоком людей, довольно часто недовольных. Подобная труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие медицинские работники через пробные полгода инициируют стараться сыскать себя в другой сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене действовать труднее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесторонней стажировки на сегодняшний денек неприкрыты. Есть вольготные местечка да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Тем не менее все-таки трудиться врачом всесторонной практики там престижней, чем у нас.
Эдак, к примеру, около 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – доктора артельную практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить блестящую консультацию, хотя ведь история изменяется, и отслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врач, каковому человек может поверить. Несомненно, на другом берегу травка все время зеленее. Однако же как данная конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, истинно заявить нельзя, у нас но и количество общественность чаще, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.