В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая попытка внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. В этом случае инициатива начала мощное сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не желает вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное единый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились первоначальные коллектива лекарей всесторонней практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически неприятности обсуждали сообща. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - моя ссылка.
А у нас частенько посещает настолько, что ученый на лекциях вещает просто-напростым врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к нелепым вещицам. Умельцы супротив докторов всесторонную стажировки Постепенно в России бывает замечена все пуще врачей всесветную практики, однако менталитет у нас таков, что работать тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок из числа сейчас трудящихся докторов взрослое их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантской доли медицинские работники всенародную практики сталкиваются со типовыми историями.
Но, пожалуй, наичаще сообщают благодаря хирургу за с успехом устроенную процедуру, чем терапевту, какой день за днем специализируется с взрослым потоком человечество, частенько ворчливых. Эта служба связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие медицинские работники через первые полгода принимаются хотеть обнаружить самое себя в другой отрасли медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене работать сложнее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всеобщей практики на сегодняшний сутки наглядны. Имеются непринужденные района города и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее проработать лекаром всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, так, например, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всесторонной стажировки. У нас же, если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блещущую консультацию, однако так как ситуация меняется, да и отслеживать ее должен в одиночку врачующий медицинский работник, каковому человек в силах поверить. Вне сомнения, на другом экономлю трава постоянно зеленее. Хотя словно таковая конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас но и количество общественность чаще, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.