воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует несколько вариаций тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство любимой девушки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных отношений признают немалые народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских да и домашних чувств, понятие "оттиск брака" в силах нести всякую смысловую нагрузку. В пример, определенные семейные психологи готовы вкладывать в термин "форма союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие аллокуция распространяется о ключевых формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, на фоне которой состоит брачный союз, узнать больше - важные ссылки.

В нашем случае аллокуция распространяется о условиях, в каких распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна живет обыкновения, по которой подросток содержит особое супружеское разрешение на девчонку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу возможно отнести браки промежду кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (например нарекаемый левират). Так же традиция признает брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, если девчонку воруют из почему жилища жених да и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради такой формы тюрьмы союза бывал единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность бывать определены только причинами социального характера да и обыденно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни составный дорогу вырабатывания. До 18 века немаленькие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. И все-таки, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Более ощутимыми общесемейными мероприятиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали бракосочетание и рождение человеческое дитя.

Существовало 3 облика бракосочетаний: спустя сватовство, уход девушки к любимому безо разрешения отца с матерью да и похищение девушки без ее намерения. Самая популярным кушало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, затем засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.