У башкир и тулвинских татар присутствует немного вариацией завершения брачных отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских чувств подтверждают полные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же следует уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных да и домашних отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление проходит о крупнейших формах супружеских чувств. В других же случаях формой брака могут именовать характер обстановке, на фоне каковой заключается брачный союз, к примеру - подробнее.
В нашем случае аллокуция идет об условиях, в каких идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле имеется традиция, по которой подросток имеет конкретное супружеское право на девочку. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право взять в супруги вдову брата (все-таки величаемый левират). Аналогично обыкновение признает брак покупкой, т.е. Внесением за невесту конкретного калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, когда девчонку похищают из почему здания жених и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им приданной формы тюрьмы союза был общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность быть обусловлены только обстоятельствами социального характера так что обычно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были составной дорога становления. До 18 столетия гигантские семейки вызвали исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Максимально существенными общесемейными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, были свадьба так что появление на свет малыша.
Существовало 3 варианта бракосочетаний: через сватовство, уход девицы к любимому безо разрешения опекунов да и похищение девушки в отсутствие ее пожелания. Особо встречаемым бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, в последующие дни засылали сват. Потом заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.