У башкир и тулвинских татар живет пару вариантов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Такую форму заключения брачных отношений допускают обильные народы мира, причем независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива брачных и семейных отношений, понятие "оттиск брака" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие аллокуция проходит об главных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы именовать характер условия, на фоне каковой заключается брак, еще информации - мой сайт.
Применительно к нам аллокуция проходит о требованиях, в каковых распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна присутствует обыкновение, по какой юноша располагает некое брачное разрешение на женщину. Такое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в жены вдову брата (например прозываемый левират). В свою очередь обыкновение признает брачный союз покупкой, а именно вписанием за невесту несомненного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, иногда молодую женщину крадут из почему дома жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради данной формы заключения союза бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли кушать определены всего-навсего обстоятельствами социального характера да и просто заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули составной дорогу вырабатывания. До 18 века гигантские семейки инициировать исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с определенными элементами дамского затворничества.
Самых числимыми общесемейными мероприятиями у татар, как но у остальных народов, имелись бракосочетание да и рождение малыша.
Было 3 пейзажа бракосочетаний: через сватовство, уход девчонки к любимому без разрешения отца с матерью и похищение девушки в отсутствии ее влечения. Максимально популярным кушало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, следом засылали сват. После заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.