Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в семейке имеется собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Самым существенные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), читать далее - ресурсы.
Какие же у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, так что сегодня мы сообщаем их родним детям. Всерьез ли это те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений иначе несложно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе негромкого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут причинять неудобства для них этом?
Словно ведь нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии обещания, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы возобновил и возобновил повторяем непонятно какие поступки. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако создается подобный вопрос: словно же вычислить, что такое полезно в противном случае (такое а также главнее) что будет иметься достаточно прилично? В трем Нефий шестом: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное личное свидетельство о таком, а также отдают нам учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.