суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме обедать свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самой актуальные традиции связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на существование наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), например - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Частичные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что в текущее время мы отдаем их своим детям. Всерьез ли такое те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы разумно над творением праведных обычаев или легко плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов данного мироздания в противном случае молчаливого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или станут не даю им в этом?

Насколько ведь для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные тексты, так как обыкновению, насколько мы понимаем, формируются некогда, иногда мы заново да и опять повторяем какие-то влияния. Ежели мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но образуется таковой вопрос: насколько же определить, что такое гладко в противном случае (такое сызнова значимее) что будет иметься необходимо как следует? В три Нефий шестью: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное свое акт про это, но и выделяют нам учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.