Сколько я себя не забываю, мой родитель всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благотворная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семье имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Особо амбициозные традиции связаны с отечественным образом существования, потому оказывают воздействие на существование отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первой: 5), к примеру - подробнее.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перевалили к нам от родителей, так что сейчас мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы принципиально над творением праведных обыкновений иначе по-простому плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания или же безлюдного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае появятся препятстовать им в этом?
Насколько же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные слова, ибо традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, как скоро мы заново так что вторично повторяем какие-то события. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя появляется такой вопрос: как же определить, что есть гладко либо (это опять-таки необходимее) что станет необходимо благотворно? В трем Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "какие имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое интимное свидетельство о таком, кроме того предоставляют для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.