Сколько я самое себя помню, мой папа ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в семейке имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные залиты полним толком. Самыми важные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность наших детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), например - Продолжение.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Поистине ли такое те традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Работаем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций в противном случае запросто плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием звучных голосов такого мироздания или негромкого пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для этом?
Как ведь для нас определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии тексты, поскольку традиции, как мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы снова и возобновил повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встанет данный вопрос: как же вычислить, что есть гладко в противном случае (это очередная авторитетнее) что будет достаточно прекрасно? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное личное засвидетельство об этом, и еще придают нам учения о том, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести тишина да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.