суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Думаю, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет превосходная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самых гордые традиции связаны с отечественным образом существования, так как делают влияние на жизнь наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), например - Продолжение.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, да и сразу мы отдаем их своим детям. Воистину ли такое эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений либо несложно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания или же безмятежного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут мешать им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся эти словечка, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются со временем, как скоро мы вторично и снова повторяем кое-какие поведение. Разве мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Но создается такого типа вопрос: насколько же определить, что такое гладко или (это еще величавее) что будет иметься достаточно благоприятно? В трое Нефий шестых: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное свое акт об этом, вдобавок дают нам учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.