Какое количество я себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.
У всякого в доме обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самый существенные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что оказывают влияние на существование наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), к примеру - сайт здесь.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, и ныне мы отдаем их родним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вечном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных традиций или обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием голосистых голосов такого мироздания иначе безлюдного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут препятстовать для них в этом?
Насколько же для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии обещания, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, формируются со временем, если мы вновь да и опять повторяем любые действия. Ежели мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает этой вопрос: словно ведь установить, что есть полезно иначе (такое а еще величавее) что станет как следует неплохо? В трое Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное свое акт о таком, а также предоставляют для нас учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.