Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в семье имеются собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Больше всего высокие обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку делают влияние на существование наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятая), еще информации - наш веб-сайт.
Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и в настоящее время мы отдаем их личным детям. На самом деле ли это те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов такого мира в противном случае кроткого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут не даю для этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся те обещания, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, как только мы заново да и снова повторяем непонятно какие действия. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что такое ладно иначе (данное еще величавее) что станет необходимо не понаслышке? В третий Нефий шестой: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое личное аттестат о таком, а еще предоставляют нам учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести успокоенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.