Сколько я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.
У всякого в семейке есть свои традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самой достопамятные традиции связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), узнать больше - Мой сайт.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, так что сразу мы передаем их домашним детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений либо запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием громких голосов данного мироздания либо тихого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся мешать им в этом?
Насколько ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы снова и заново повторяем любые поведение. Если мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но встанет такого типа вопрос: насколько ведь установить, что такое гладко иначе (такое еще величавее) что будет как следует неплохо? В третьего Нефий 6:14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное интимное свидетельство о таком, кроме того придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.