Какое количество я себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Больше всего актуальные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают влияние на существование наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), читать далее - Подробнее здесь.
Какие же у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, можно, перевалили к нам от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли такое те вот традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вечном? Служим ли мы сознательно над творением праведных обычаев в противном случае легко плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов данного мироздания или же безмятежного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или появятся препятстовать для этом?
Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии слова, поскольку обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично так что вторично повторяем любые поведения. А если мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данный вопрос: как ведь определить, что есть отлично или (это сызнова весомее) что будет достаточно не понаслышке? В третьих Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, способными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное свое свидетельство об этом, еще выделяют для нас учения о том, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление и получить покой и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.