Сколько я самое себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У каждого в семье имеются собственные традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Особо авторитетные обыкновения связаны с нашим способом жизни, так как делают влияние на существование отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), к примеру - сайт здесь.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, так что в данный момент мы передаем их собственным детям. Воистину ли такое те традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Служим ли мы сознательно над созданием праведных традиций или же запросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием громких голосов такого мироздания либо мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся препятстовать для них в этом?
Словно же нам определить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие обещания, так как традиции, насколько мы знаем, формируются со временем, в каких случаях мы заново и опять повторяем непонятно какие действия. Разве мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает этой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое полезно в противном случае (это а также значимее) что станет как следует лучше? В третий Нефий шести: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное интимное засвидетельство о таком, а также дают для нас учения про то, как мы должны жить, чтобы принять Искупление так что получить успокоенность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.