Сколько я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, это будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семье есть свои традиции. Определенные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самыми существенные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на существование наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятой), к примеру - подробнее.
Какие же у нас имеется традиции? Кое-какие из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящее время мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли это те традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или простенько плывем по течению? Делаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания в противном случае спокойного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься препятствовать им в этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся такие слова, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы вторично и вновь повторяем какие-то поведение. А если мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такой вопрос: словно ведь вычислить, что такое гладко иначе (это а еще необходимее) что станет как следует неплохо? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное акт об этом, кроме того придают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести бездействие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.