Сколько я самое себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет полезная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.
У всякого в семье имеются свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самой актуальные традиции связаны с отечественным способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятых), еще информации - проверить мои ссылки.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, да и в данный момент мы сообщаем их родним детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных традиций либо просто напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием громких голосов данного мироздания либо мирного плавного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся мешать для этом?
Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся сии обещания, ибо традиции, насколько мы понимаем, формируются со временем, когда мы снова и опять повторяем любые воздействия. Разве мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается такого типа вопрос: насколько же определить, что такое добро либо (данное а также важнее) что будет как следует отлично? В три Нефий шестом: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое интимное засвидетельство об этом, кроме того отдают нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.