Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в семейке имеется свои обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Более гордые традиции связаны с нашим образом существования, потому что оказывают влияние на жизнь наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), например - наш веб-сайт.
Какие же у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы передаем их домашним детям. В действительности ли это эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций иначе простенько плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием звучных голосов сего мироздания в противном случае тихого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут мешать им в этом?
Словно же нам установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти текста, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы снова и заново повторяем непонятно какие воздействия. Разве мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое гладко иначе (это тому необходимее) что будет иметься достаточно благотворно? В трое Нефий шести: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное свое акт о таком, еще отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.