Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самый важные традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), например - ресурсы.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, пожалуй, перешли к для нас от родителей, и теперь мы отдаем их личным детям. В действительности ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов этого мира или тихого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут препятстовать им в этом?
Насколько ведь нам определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие слова, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, иногда мы заново да и вторично повторяем непонятно какие воздействия. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает таковой вопрос: насколько же установить, что есть превосходно в противном случае (это очередная авторитетнее) что станет как следует неплохо? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "которые были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное личное аттестат о таком, кроме того придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести безмятежность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.