Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная обыкновение, окруженная славными мемуарами.
У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самую значимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), например - Инфо.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы передаем их своим детям. Действительно ли такое эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Служим ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания или же безлюдного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи для них в этом?
Словно ведь для нас установить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии тексты, по следующим причинам обыкновения, как мы представляем, развиваются с годами, если мы опять так что снова повторяем любые поведение. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает данной вопрос: словно же квалифицировать, что есть не по наслышке или же (данное тому значимее) что будет иметься достаточно как следует? В три Нефий шести: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство об этом, еще дают нам учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.