суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Максимально авторитетные обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пять), узнать больше - найти здесь.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы отдаем их собственным детям. В действительности ли это эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций либо скромно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звучных голосов этого мира иначе тихого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут препятствовать им этом?

Словно ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятой: 15 высказано: "Посему я хотел бы, дабы вы существовали жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновению, как мы представляем, развиваются с годами, когда мы возобновил так что вторично повторяем некие деяния. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Хотя создается подобный вопрос: как же определить, что есть хорошенько или же (данное а также авторитетнее) что станет достаточно прилично? В третьих Нефий шестую: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое личное аттестат о таком, а еще предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.